ПОСЕЩЕННЫЕ СТРАНЫ

Создай свою Карту Путешественника!

12 апр. 2016 г.

Картахена (Cartajena), Колумбия. День второй: исторический центр и осмотр города с горы La Popa.

Исторический центр города находится за стенами крепости.
Картахена, Колумбия
             Первый день в Картахене мы посвятили осмотру района Бокагранде и пляжа, об этом я писала в статье Картахена, Колумбия. День первый: Бокагранде и пляжи Карибского моря.

На следующий день мы отправились в исторический центр Картахены. Говорят, что такси с Бокагранде до центра стоит 3-4 доллара, но мы решили прогуляться пешком, ибо идти всего минут сорок.

Исторический центр города находится за стеной, как бы внутри крепости. Снаружи тоже есть что посмотреть:

Пегасы рядом с историческим центром Картахены. Колумбия.

Корабль рядом с историческим центром Картахены. Колумбия.

Сначала мы прошлись по крепостной стене и посмотрели на город сверху.

Крепостная стена. Исторический центр Картахены, Колумбия

Крепость Картахены взята!

Потом спустились внутрь города гулять по его узким улочкам.

Узкие улочки. Исторический центр Картахены, Колумбия

Центр города прекрасно сохранился. Здесь множество построек колониальной эпохи, в основном церкви и кафедральный собор.

Кафедральный собор Картахены, Колумбия

Церковь Сан-Педро-Клавер. Исторический центр Картахены, Колумбия

В то же время сегодня все здесь  заточено туризм: множество ресторанчиков с негуманным ценником, кафе-мороженое, сувенирные лавки, продавцы фруктов и т.д.  Еще здесь танцуют и поют прямо на улице:

Леша умудрился сфотографироваться с двумя колоритными чернокожими тетушками в национальных костюмах и с фруктами на голове:

Колоритные чернокожие тетушки в национальных костюмах и с фруктами на голове. Исторический центр Картахены, Колумбия

Недалеко от центра находится дом известного колумбийского писателя Габриэль Гарсия Маркеса, но говорят, что он там не живет, а живет где-то в Мексике.

Вдоволь нагулявшись по центру города, мы решили ехать на Convento de La Popa - небольшой монастырь высоко на горе, откуда открывается прекрасный вид на город. Пешком идти далековато, особенно по жаре. Таксисты просили 25000 песо, но это слишком много. Тут подскочил один ушлый дед на маленькой машинке и предложил довезти нас за 15000. По местным меркам это тоже немало, но выбора не было. Доехали минут за десять. На горе он стал утверждать, что поездка стоит не 15000, а 50000 (по английски 15 - "fifteen", а 50 - "fifty"). Это уже совсем борзота! Мы пытались что-то ему доказать, но он толком не говорит по-английски, а мы по-испански. Стало понятно, что правды мы уже не  найдём. Пришлось отдать ему деньги и послать в жопу  с миром.

За вход на территорию с нас взяли по 10000 песо с человека. На этом наличные деньги закончились, ибо во-первых, мы никогда не носим с собой много, во-вторых, завтра мы покидаем Колумбию, и снимать много местных денег мы не планировали. Стало понятно: обратно мы идем пешком, как минимум до банкомата.

Сам монастырь не представляет из себя ничего особенно интересного, зато с горы открываются отличные виды на разные стороны города.

Вид на город с горы La Popa. Картахена, Колумбия

В общем, съездить туда стоит, но о цене договаривайтесь заранее и несколько раз уточняйте, ибо про счетчики доблестные картахенские таксисты ничего не слышали.

Как я уже писала выше, идти обратно пришлось пешком. Дорога - горный серпантин. Навстречу нам попадались автомобили, водители которых высовывались из окон и пытались нам объяснить, что ходить здесь пешком - опасно. Минут через пять нас догнал полицейский на мотоцикле и предложил вызвать нам такси. Услышав отказ, он сильно удивился и последовал за нами: не заводя мотоцикл, он просто потихоньку скатывался с горы вниз. Путь пролегал через бедные черные районы, жители которых, впрочем, вели себя вполне прилично, правда на лицах у них было написано что-то вроде: "Да ладно? Белые совсем страх потеряли". Кстати, в Картахене вообще много негров, около 40% населения.

Наконец мы спустились с горы , полицейский на мотоцикле все это время был с нами. Мы оказались на шоссе и решили спросить где же здесь банк. Полицейский наконец-то понял причину нашего странного поведения и объяснил, что если идти вдоль шоссе направо, то будет большой торговый центр. Говорил он на испанском, но мы все поняли.

До магазина пришлось идти минут двадцать, но все оказалось не зря. "Mall Plaza" оказался хорошим большим торговым центром, который есть в каждом крупном городе: магазины, банки, рестораны и кофейни на любой вкус, фудкорт.  Здесь мы и деньги сняли, и очень вкусно и недорого поели на фудкорте на верхнем этаже.

Фуд-корт в торговом центре "Mall Plaza". Картахена, Колумбия

Такси от торгового центра до отеля обошлось нам в 10000 песо, причем торговаться не пришлось, цена сразу была адекватная. Вот что значит немного отойти от туристических районов!

По приезду на Бокагранде я еще успела на часик сбегать на пляж.

В общем, Картахена оказалась этаким городом контрастов: прекрасно сохранившийся исторический центр за крепостной стеной, бедные негритянские фавелы, элитные районы с недавно построенными высотками с видом на море. А вообще, нам здесь очень понравилось: здесь есть все, что необходимо для жизни, по приемлимой цене.

А завтра мы возвращаемся в Бразилию, выбрали прибрежный городок Убатуба недалеко от Сан-Паулу. О том, как провести там время, я напишу в статье Из Сан-Паулу в Убатубу. Четыре дня пляжинга в Бразилии.