ПОСЕЩЕННЫЕ СТРАНЫ

Создай свою Карту Путешественника!

22 мар. 2016 г.

Где остановиться по дороге из Перу в Эквадор? Трухильо (Trujillo) - удобный город с богатой историей.

Центр города Трухильо
      Из столицы Перу Лимы, о которой я писала в статье Лима (Lima) - большой город, где можно отдохнуть от приключений, мы выдвинулись в сторону Эквадора. Решено было остановиться в перуанском городе Трухильо, который привлек нас по нескольким причинам: во-первых, город расположен примерно в середине пути из Лимы в Гуаякиль; во-вторых,  здесь есть что посмотреть в плане исторической ценности; в-третьих,
 в десяти минутах езды от Трухильо есть городок Уанчанко, который расположен на берегу океана.

Путь из Лимы в Трухильо занял около 10 часов. Почти вся дорога проходит по побережью, а из окна автобуса виден океан и километры диких пляжей! По пути заезжали в несколько мелких городов, каждый из которых произвел на меня приятное впечатление: чисто, зелено, есть парки, аккуратные домики, магазинчики, кое-где спортивные площадки. Между городами нет ничего - и справа, и слева пустырь и песок!

В Трухильо приехали поздно вечером. У автобуса крутился какой-то мужик, который любезно помогал разгружать вещи и громко выкрикивал номерки на багажных бирках,  а потом между делом предложил довезти нас до отеля всего за 6 солей. Цена порадовала, и мы пошли за ним. Как выяснилось, ездит от на ведре неведомого года выпуска, у "автомобиля" даже не закрывалась передняя водительская дверь, но доехали быстро и точно к месту.

Первым делом мы решили осматривать сам город, поэтому поселились в отеле недалеко от исторического центра. Как всегда в Южной Америке, в центре города Plaza de Armas. В центре площади монумент, напоминающий о том, что именно здесь была провозглашена независимость Перу, а вокруг постройки в колониальном стиле.

Статуя Свободы на Плаза де Армас, Трухильо
Плаза де Армас, Трухильо
Здания в колониальном стиле, Трухильо

Здесь же гуляльные улочки и множество ресторанов, предлагающих национальную кухню (о том, что попробовать в Перу, читайте статью Как не умереть с голоду в Перу. Севиче, альпака и перуанский куй).

Пешеходные улочки Трухильо
      Приятно поразила чистота в городе! Вдоволь нагулявшись и затарившись фруктами в местном супермаркете, мы уехали в отель на такси всего за 4 соля, причем машина была новенькая!

Фрукты в супермаркетах Трухильо

На следующий день мы отправились на руины города Чан Чан, которые находятся прямо в черте города Трухильо. Город оказался очень большим и мы сделали там множество фотографий, поэтому эта поездка заслужила отдельный пост Чан-Чан (Chan Chan) - древний город солнца, построенный из глины.

Еще через день мы поехали в городок Уанчанко на берегу океана, а как приятно провести там время читайте в статье  Где расслабиться на берегу океана в Перу? Пляжи Уанчанко.

Когда пришло время уезжать, мы выселились из отеля сразу после завтрака и вернулись в Трухильо, чтобы отсюда уехать в Эквадор. Планировалось ехать прямиком в Гуаякиль, но в нескольких автобусных компаниях в городе нам сказали, что уехать из Трухильо можно только обратно в
Лиму, а такой вариант нас категорически не устраивал, ибо во-первых двигаться назад нет никакого смысла, во-вторых через три дня мы вылетаем  из Гуаякиля на Галапагосские острова, а значит нам непременно нужно именно туда.

Немного прогулявшись, мы нашли компанию "Cruz del Sur", у которой есть автобус Лима - Трухильо - Гуаякиль, но ходит он только по средам, пятницам и воскресеньям, а билеты проданы на неделю вперед. Зато у этой же компании нашлись билеты на сегодня в перуанский город Пиура, который находится относительно недалеко от границы с Эквадором. За неимением лучших вариантов мы взяли билеты на этот автобус, но оказалось, что отправляется он только в 23.55, а значит ближайшие 13 часов мы должны где-то гулять.

Сдав рюкзаки в камеру хранения, мы пошли гулять в центр города, но шататься по жаре быстро надоело. И тут мне в голову пришла гениальная мысль: на обратном пути из
Чан-Чана мы  ненадолго заезжали в торговый центр "Mall Aventura", можно провести день там. Леша мою идею одобрил, и мы побрели туда пешком, ибо магазин находится недалеко от центра города.

"Mall Aventura" - действительно неплохое место, чтобы провести там день: на открытом воздухе, но под крышей-тентом сделана пешеходная улочка с клумбами, фонтанами и лавочками, а по сторонам расположены магазины, в основном известных брендов. Здесь же есть два крупных сетевых супермаркета, в которых можно купить продукты и товары для дома.

Торговый центр в  Трухильо
Торговый центр в Трухильо

Народу не много, но все тарятся тележками. Есть и фуд-корт, на котором в основном представлены известные фаст-фуд сети, но можно найти и приличную еду, и пара-тройка ресторанов. Еще здесь есть многозальный кинотеатр, где всего за 10 солей с человека мы посмотрели "Кунг-Фу Панда 3" на испанском языке. В общем, обычный торговый центр, который есть в каждом крупном городе, где неплохо можно провести время, если вас выгнали из дома и вам больше нечем  заняться. Это как минимум комфортнее, безопаснее и предсказуемее, чем просто шататься по улицам малознакомого города.

Поздно вечером мы все-таки выехали из Трухильо в сторону эквадорского города Гуаякиль, о котором написала в статье Гуаякиль - самый большой современный город Эквадора, а с какими приключениями мы до туда добирались читайте в статье Как добраться из Перу в Эквадор. Из Трухильо в Гуаякиль с остановкой на один день в городе Пиура.