ПОСЕЩЕННЫЕ СТРАНЫ

Создай свою Карту Путешественника!

28 мар. 2016 г.

Как долететь до Галапагосских островов. Обзор полета на Эквадорской авиакомпании Tame (fly with Tame review). Обзор аэропорта Гуаякиль (airoport Guayaquil review). Между островами на авиатакси EMETEBE.

Самолет авиакомпании Tame
      О авиакомпании Таме, а именно так произносят ее название на испанском языке, в рунете почти нет, поэтому пользуясь случаем я решил сделать небольшой обзор для тех, кто, покупая билеты в Южной Америке, может столкнуться при выборе с этим перевозчиком.

      У нас были куплены билеты из города Гуаякиль на Галапагосские острова до аэропорта Бальтра  и обратно с аэропорта на острове Сан-Кристобаль. В Гуаякиль мы прибыли на автобусе из Перу, о чем Ольга писала ЗДЕСЬ.

     Перед вылетом у нас был свободный
день, мы потратили его на осмотр Гуаякиля. Город нам понравился, он превзошел ожидания, основанные на отзывах, которые мы читали в интернете. Обзор про Гуаякиль Ольга написала ЗДЕСЬ.

Аэропорт Гуаякиль
    В день отлета вы выселились из отеля и поехали в Аэропорт Гуаякиля. Таксист взял с нас всего 3 доллара за дорогу из центра города до аэропорта.
     Аэропорт оказался современный, достаточно большой, с развитой инфраструктурой и сервисом на территории аэропорта. В аэропорту чисто, в том числе в туалетах, за которыми в Южной Америке, к сожалению, следят не везде хорошо. На территории аэропорта есть бесплатный интернет.




       При регистрации на рейс нас развернули и отправили платить 20 долларов непонятно за что в кассу, расположенную в центре зала. Мы знали о том, что за въезд на Галапагоссы надо платить 100 долларов, а за что платить еще 20 я так и не понял. Там же просвечивают багаж и опечатывают его, потому что на Галапагоссы запрещен ввоз еды, семян, фруктов и т. п. Потому что заповедник! За 20 долларов выдали какую-то бумагу, похожую на миграционную карту. В ней написали наши фамилии, заполнили не все пункты, а в тех пунктах, что заполнили сделали кучу ошибок. Возможно это какое-то нововведение по сбору денег с бледнолицых. Учитывая то, что у жителей Галапагос кроме Эквадорского паспорта еще и свой специальный Галапагосский паспорт, возможно это все-таки и есть миграционная карта специально для посещения заповедных мест. В общем, после этих дополнительных манипуляций нас зарегили на рейс и забрали багаж.

Еда на рейсе авиакомпании Tame
     Мы пошли в кафе и выпили кофе по 2.5$ за чашку. Закусили последними яблоками, которые были у нас в ручной клади, и пошли на предполетный досмотр. Досмотр был качественный. Все, что нужно, прогнали через рентген. Металл детектор очень чувствительный, у Ольги зазвенела единственная пуговица на джинсовых шортах.

     Зал ожидания оказался тоже очень хорош. Времени до вылета было много и был бесплатный интернет, я решил поискать информацию о компании Таме. Информации на русском было мало. На Википедии статьи были статьи на английском, испанском и еще нескольких языках, но не на русском. Пришлось переводить.
 
       А начало пути компании Таме было неоднозначное. Создали компанию Эквадорские Военно-Воздушные силы чтобы финансировать себя! После появления в 1962 году было немало инцидентов. Два самолета угоняли злодеи, несколько самолетов терпели крушения, последний серьезный инцидент произошел в 2002 году, минус 94 пассажира.  Далее все стало гораздо лучше, лишь в 2011 году один самолет выехал за пределы полосы, никто не пострадал. Безопасность полетов улучшилась в последние годы и  на то есть ряд причин: 1. Авиакомпания избавилась от старого парка самолетов, с 2009 года у компании в эксплуатации новые Аэробусы разных типов. Последний рейс Боинг из числа старых самолетов совершил 30 июня 2009 года. 2. В 2011 году компанию вывели из под управления военными, изменили юридический статус. Теперь компания Таме государственная компания. И бардак вроде прекратился.
Это ели на обратном рейсе с Tame

       Пока изучал компанию, пришло время вылетать. Вылет нашего рейса должен был быть уже через 15 минут, но за окном с логотипом Таме был только винтовой самолет ATR-42-500. Хотя в билете указан был Аэробус 320.

    Все-таки за 5 минут до заявленного времени вылета прилетел Аэробус 320 с логотипами Таме. Объявили посадку и мы пошли к выходу. Пока сели, пока взлетели прошло куча времени. С пунктуальностью у них конечно все запущено, главное чтобы  с безопасностью полетов не было такого бардака, как у Боливийских Авиалиний. Когда мы летели на Boliviana de Avicion, взлет и посадку проводил один пилот, а перед посадкой стюард запустил в кабину пилота на экскурсию двух посторонних, эта история ЗДЕСЬ.

    Время полета 1 час 50 минут. Кормили легкими закусками. На выбор был сендвич с курицей и рулет с ветчиной и сыром. Напитки: вода, газировка, два вида сока. Упаковать в фирменную упаковку еду не потрудились, но на вкус еда была нормальная.

     Долетели до Бальтры и сели нормально. В аэропорту опять зачем- то проверяли багаж на предмет наличия семян и фруктов, хотя на багаже у всех пассажиров были пломбы, вставленные в аэропорту Гуаякиля.

      Везде написано, что это самый экологичный Аэропорт в мире и все страны им завидуют. На крышах солнечные батареи, рядом с аэропортом три ветряка.
        Видимо экология обходиться дорого, потому что далее начались очередные поборы. 5 долларов с человека за билет на автобус до переправы, 1 за лодку и 2 доллара за автобус до Пуэрто-Айора. Прибавляйте эти расходы в цене билета на самолет.
 
     На Галапагосах было круто и интересно, мы сделали много классных фото. Мы побывали на трех островах. Об этом Ольга написала ЗДЕСЬ.

Аэротакси EMETEBE
     На острове Изабелла мы внепланово решили воспользоваться аэротакси. Дело в том, что чтобы попасть с Изабеллы на Сан-Кристобаль надо на лодке ехать назад на остров Санта-Круз в Пуэрто-Айора и оттуда уже плыть на Сан-Кристобаль. Каждый сегмент стоит 30$ и занимает около 2 часов. Прямых рейсов нет, все сообщения через Пуэрто-Айора.

    Гуляя по острову Изабелла, мы нашли аэротакси. Которое за 160$ с носа везет на прямую на Сан-Кристобаль. Самолет маленький на 9 мест. Я в свое время летал на маленьком самолете в Новой Зеландии и на вертолете над Нью-Йорком и мы решили, что будет хорошей идеей переплатить 100$ сверху, чтобы сэкономить часов 6 времени и в качестве развлечения полетать на малой авиации посмотреть на Галапагоссы сверху. И купили билеты.

    Нам выписали от руки какую то бумажку спросили в каком отеле живем и сказали явиться за пол часа до вылета для прохождения досмотра.  Вечером на кануне вылета, к нам подошла хозяйка отеля где мы жили и сказала, что время вылета изменилось. Похоже что это нормальная практика менять время и уведомить клиентов через работников отеля.

     Мы прибыли в аэропорт примерно за час до вылета. В аэропорту никого не было. Еще в аэропорту не было окон и дверей, металл детекторов и вообще ничего не было. На взлетке стояло пару частных самолетов, класса супер лайт.

Самолет и кабина очень маленькая
     За пол часа до вылета, всплыл из ни откуда какой то студент. Он попросил билеты и удивился что у нас всего два небольших рюкзака, содержимое он решил не проверять. Приехали другие пассажиры, прошли проверку билетов. Прилетел самолет BRITTEN NORMAN BN 2-A, на него залез какой то мужик и заправил прямо из канистр.
    
       Пошли на посадку на бились кто куда, посадочных мест в билетах не указано. Я сел на второй ряд, что бы делать фотографии. На первый ряд рядом с пилотом не успел, меня опередил какой то американский мужик лет пятидесяти. Я сначала хотел попросить его поменяться местами, но подумал о том что потом в газетах напишут, что русские аннексировали кресло рядом с пилотом, по приказу ВВП и решил сесть на второй ряд.

     Пилот, Хулио, представился. Сказал что то про безопасность по испански, а потом и по английски из его монолога я понял что он по большей части шутит, типа я не могу встать и рассказать вам про безопасность, потому что тут можно только сидеть, и что аварийных выходов нет, но он мамой клянется, что он нас довезет куда надо.

      Завели моторы, пилот вырулил на взлетную полосу и начал разгон при этом перекрестился. Это немного напрягло, но потом я вспомнил что в Южной Америке, крестятся все и часто по многим поводам. 

     Взлетели, набрали высоту. Вид сверху отличный. Я сделал несколько фото и небольшое видео. Самолет тесный конечно, но лететь не долго, так что это не большая проблема. На катере пол дня тоже не особо интересно. Через 50 минут мы благополучно прилетели на Сан-Кристобаль. О том что мы делали на Сан-Кристобале Ольга написала ЗДЕСЬ.

       Назад на материк вылетали также на Таме, но из аэропорта на острове Сан-Кристобаль. Аэропорт маленький новый, без кондиционеров. Есть бесплатный WI-FI, что очень порадовало. Вообще интернет на Галапагосах отвратительный, во всех отелях и ресторанах. Но на Сан-Кристобаль интернет получше чем везде.

     Полет обратно на материк прошел так же как и на острова. Из особенностей было только то что нас погрузили в самолет раньше и вылетели мы на пол часа раньше. То есть в Южной Америке похоже не только опаздывать нормально но и вылетать раньше тоже. Такой же более ранний вылет у нас случился позже при полете с компанией AVIANCA.

        После приземления в Гуаякиле, мы дошли до автобусной станции и уехали в Ольон о котором Ольга написала ЗДЕСЬ.
    
   
      
   
     
   
     
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии не должны содержать рекламы и не нормативную лексику